ИЩУ:

1) ЮРИСТОВ, которые помогут с судоМ

2) любую инфрмацию по условиям страхования компаний лизпланрус и ДЕЛИМОБИЛЬ

3) ранНие версии договора делимобиля
НЕДЕЛИМОБИЛЬ
или невыдуманная история о том, как за одну неудачную поездку на Делимобиле вам могут выставить счет на 588 377 рублей.
Чем все закончилось >> HAPPY END
UPD от 1 июня:
Я очень рад, что решение найдено. Надеюсь, что в течение недели мы подпишем все необходимые документы, и моя жизнь вернется в привычное русло. Еще раз всем спасибо, в том числе, и Делимобилю.
UPD от 31 мая:
Добрый человек прислал ссылку на репортаж Москва 24, где есть комментарий Генерального директора по поводу "определенной ответственности". Оценок не даю, не юрист. Вот цитата:
Вам передают имущество и здесь есть определенная ответственность, которую вы несете в случае если виновником ДТП являетесь вы, в первую очередь это предусмотрено договором, у нас предусмотрен штраф в размере 15 000 рублей если сумма ущерба до 100 000 рублей и 20% от стоимости ущерба если сумма ущерба составила свыше 100 000 рублей.
— Станислав Горшков, Генеральный директор Делимобиля
Всё хорошо, прекрасная Маркиза.
Дела идут, и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка.
Так…ерунда…Пустое дело…
Кобыла ваша околела!
Но в остальном, прекрасная Маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
...
Привет! Меня зовут Александр. Как и многие из вас я был несказанно рад появлению в Москве каршеринговых компаний. Если верить нумерации Делимобиля, то в сентябре 2015 я стал его 19 пользователем из 80 000-ой армии поклонников, которые пользуются сервисом сейчас. И все было прекрасно, пока... Но не будем забегать вперед.

Сразу скажу, что на фоне взорвавшего facebook интереса к правилам страхования Делимобилей и моей истории в частности, появилось много версий и догадок. Чтобы заполнить некоторые пробелы я решил этой ночью освоить азы сервиса tilda и сделать для вас пересказ из первых уст с минимальным искажением. Надеюсь, что не смотря на глубокую ночь и очень маленький отрезов времени у меня это получилось. Остальное уже допишу и скорректирую позже.

Я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь моя версия моего удивительного перевоплощения из раннего адепта сервиса в его головную боль.

Я полностью осознаю, что сам вляпался в эту историю и являюсь самым главным ее действующим лицом, создавшим и, возможно, создающим себе проблемы. Да, я осознаю, что разбил чужую машину. Да, сейчас я осознаю, что мои познания в ГК далеко от идеала. Да, я считал, что моя финансовая ответственность будет ограничиваться 20% от стоимости ущерба. И да, 588 377 рублей за одну поездку – это космический космос!!!

Александр Семенов
В 2015 на рынке московского каршеринга говорили о двух компаниях – Anytime и Делимобиль. Парки обоих состояли из Hyundai Solaris, условия были похожи (теперь это самое большое заблуждение в моей жизни). Отличие я видел лишь в размере ответственности в случае ДТП по моей вине: Anytime писал про 25% от стоимости ущерба, а Делимобиль про 20%. Поэтому долго не думая
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
3 августа 2015 я зарегистрировался в Anytime (но так и не доехал к ним за договором):

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
и в тот же вечер в Делимобиле (договор мне любезно привез курьер):
Вот теперь заживу, подумал я. Да здравствует время совместного потребления. Ведь действительно же очень удобно! Выбрал любую свободную каршеринг-машину рядом и поехал. Сказка, другими словами!
Кульминация
произошла спустя четыре месяца, 4 января 2016 года, когда я попал в ДТП на перекрестке по Волгоградскому проспекту за рулем Делимобиля.

Запись видеорегистратора показала, что я проехал на красный. Виновник ДТП – я. Полностью признаю свою вину и ни на секунду этого не отрицаю.

"Ага, специально летел на красный, хотел успеть!" - скажете вы. Нет. Кто меня знает подтвердит, что скорость и машины меня не вдохновляют.

Я часто возвращался к тому дню, вспоминал события и думал, как мог не заметить красный. Задумался о своем? Из-за низкого солнца и отсутствующего потока машин, за которым всегда проще ехать? Не знаю, да и не меняет это ничего – как ни крути в ДТП виноват я.
Ситуация – жуть! Очень рад, что обошлось без жертв.
И после этого история начала набирать обороты:
11 января меня просят оплатить 15 000 рублей – оплатил. Переписка есть здесь.


8 апреля просят оплатить 90 000 рублей. Письмо найду при разборе почты 27 апреля.


11 апреля приносят свои извинения, так как расчеты от 8 апреля недействительны и просят оплатить уже:
"сумма штрафа в размере 82 046 (восемьдесят две тысячи сорок шесть),
395 231 (триста девяносто пять тысяч двести тридцать один) рубль 00 коп за восстановительный ремонт, 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей 00 коп. за проведение экспертизы и 750 (семьсот пятьдесят) рублей 60 коп. почтовых расходов" .


27 апреля, отмечаю на письмо от 11 апреля с надеждой, что что-то напутали. Спрашиваю про рассрочку и расчеты:
"День добрый!
Да я бы и рад возместить все расходы. Другое дело, что нет у меня свободных денег в таком объеме. Давайте подумаем над рассрочкой платежа. Плюс буду благодарен за документы/отчеты, на базе которых были рассчитаны такие суммы. " Переписка здесь.
Далее, тишина. Все контакты у них мои есть, ни письма, ни звонка. Сам звонить не решаюсь – суммы то какие жуткие!

"Окей, подожду документы по экспертизе и расчеты – будет яснее" – успокаиваю себя. Ждем-с-с-с...
23 мая присылают письмо (вот ОНО) на электропочту с требованием:
"погасить задолженность в размере 588 377 (пятьсот восемьдесят восемь тысяч триста семьдесят семь) рублей 60 коп. в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения настоящего требования. "
Чую дела мои плохи. Иду в facebook искать юриста. Попутно узнаю что автомобили Делимобиля закупались по стоимости 537 325 рублей. Понимаю, что это меньше, чем с меня хотят получить. Злюсь! На себя, на ситуацию, на Делимобиль. Конечно же, вспоминаю про:
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
По рекомендации выхожу на Андрея Алексеевича. Встречаемся с ним за обедом в пятницу, 27 мая.

Андрей, резюмируя документы: "По мне 20% – это ВМЕСТЕ с ущербом, а не ВМЕСТО".

ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Ну как же так?" - не сдаюсь я. Вот же, например, они пишут у себя:
"Все автомобили "Делимобиль" застрахованы ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае причинения ущерба (повреждения) ТС в результате ДТП, произошедшего по вине клиента: - 15 000 рублей - при цене ущерба до 100 000 рублей; - 20% от стоимости причиненного ущерба при размере ущерба свыше 100 000 рублей."
пост на facebook
от 4 апреля
(сейчас удален):
Или вот, текст с сайта:
(за скрин спасибо
Григорию Кочарян):
Прислали даже запись разговора с представителем компании Делимобиль (Григорий Кочарян, большое спасибо!):
Андрей рекомендует запросить экспертизу по ущербу и детальную калькуляцию сумм, которые с меня хотят получить. После этого можно будет понять как производились начисления, какие штрафы обоснованы, какие нет.

Если будет судебное дело – готов выступить в качестве моего защитника. В идеале рекомендует подписать мирное соглашение, так проще всего. Готов помочь и с ним.

Расходимся, еду на работу, после в офис Делимобиль.
По дороге на работу нахожу тест договора с Anytime и скидываю его Андрею:
Locally grown grape is cheap and very juicy
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пятница, 27 мая, вечер. Приехал в офис Делимобиля на Октябрьской. Говорят, что по страховым случаям езжайте на Павелецкую. Печаль. Откладываю до понедельника. Пересылаю всю инфу Андрею. Наступают выходные – самое время переключиться.
Суббота, 28 мая. В ленте на facebook вижу шэр поста про Делимобиль, где какой-то Андрей описывает знакомую мне ситуацию.

О, так это ж, мой Андрей!!!)) Добавлюсь в друзья.
Понимаю, что все знакомые, с кем за последнее время обсуждал свою ситуацию с Делимобиль, воспринимают эти 20% так же ошибочно, как и я...
Блин, не вовремя, конечно все это. Если уж и делать шумиху, то уж точно по итогам общения в Делимобиле и не в пятницу вечером – это самое гнилое время в социальных сетях ...

Окей, понеслась, так понеслась. Делаю шэр поста у себя в ленте:
В моем случае за неудачную поездку на ДЕЛИМОБИЛЕ с меня попросили !!! 588 377 (пятьсот восемьдесят восемь тысяч триста семьдесят семь) рублей 60 коп.

Пользоваться услугами такого каршеринга, или нет – решать вам. Но знать РЕАЛЬНЫЕ условия должны все.

Большая просьба, сделайте LIKE и SHARE!
Alexander Semenov
Уезжаю встретиться с родственниками...
Суббота, 28 мая, вечер, возвращаюсь домой. Открываю facebook. Твою ж мать... Какие-то Синие Ведерки сделали у себя репост! За день выходного дня у двух постов по сотне другой репостов. Охват пошел на тысячи, вот заварили-то кашу ...

Понедельник, 30 мая. У двух постов более тысячи репостов, это значит, что охват уже на десятки тысяч... Все отмечают Делимобиль и просят прояснить ситуацию, по поводу 20%. Делимобиль не реагирует, а я по-прежнему верю, что все это страшный сон и сейчас они напишут тот самый ответ, который я жду!
Вот уже на мою просьбу:
"Если вдруг кто-то сохранил версию договора, которую они публикуют на сайте, от 2015, напишите мне!"

Незнакомые люди шлют документы и добавляются в в друзья, пишут сообщения, подбадривают, просят рассказать детали.


!!! я по-прежнему ищу версию договора от августа или сентября 2015 года. Если она у вас есть, напишите мне!!! (уже нашел, спасибо Efim Shuvikov)
Ниже таблица штрафов, которые действовали на момент подписания (версию от сентября 2015. Еще раз спасибо Ефиму).

Обратите внимание на формулировки в п.1, п.4 и п.5.

Текст "Дополнительно к возмещению Арендодателю ущерба, причиненного ТС в полном объеме" они добавляют только в п.5 (когда сел пьяный за руль) и п.4 (когда не предоставил документы по ДТП).

В п.1 они почему то решили этот текст не добавлять. Почему?!?
Вот здесь уже кто-то свел договор от декабря 2015 и апреля 2016 в один документ. Отлично, но изучать ни сил ни времени уже нет... Набравшись смелости, отправляюсь с офис Делимобиль.
Что было в офисе Делимобиля напишу завтра, подписывайтесь ниже на рассылку.

Оба разговора: первый, когда я рассказал свое понимание ситуации и историю того, как все развивалось, а они рассказали о своей. И второй, который состоялся после того, как команда отправилась обсуждать с акционерами каким образом можно применить к моему случаю эти несчастные 20%, я записал на телефон.
Как я понял, они это тоже сделали – респектос! Это показатель серьезного отношения к переговорам.

Поэтому я прокомментирую их сильно вольный пересказ встречи и пойду спать:
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.

На встрече я поделился, что за понедельник и выходные стал весьма популярен. И да, есть СМИ, которые ждут моих комментариев по разрешению моей ситуации и приглашают в эфир. Да, я говорил про это открыто, не скрывая, чтобы мы все понимали одинаково как далеко эта история зашла.

Поскольку за эти дни в сети был много версий исхода с этими непонятными для меня и многих других пользователей сервиса 20%, я ставил на паузу эти приглашения, поскольку прекрасно понимал, что это отсекает и без того мизерную надежду на то, что весь этот сыр-бор закончится в мою пользу.

Так же я сказал, что не было изначально никакого желания предать моей истории огласки. Тем более, накануне дня переговоров, в рамках которых я повторюсь надеялся таки прийти к здравому (пусть и в моем понимании) смыслу. Это два события, которые никак не были связаны изначально.

Да, говорил, что если мои надежды на 20% окажутся правдой, то пойду договариваться и с Синими Ведерками, чтобы они удалили публикацию, Андрей удалит публикацию, и посты бы пошел писать, что ситуация разрешилась. Ура-ура, я счастлив, все круто! Даа-а-а-а, я такой.

Да, Делимобиль, я бы так и сделал. Пошел бы и писал вам дифирамбы. Если бы вы смогли принять на себя весь это шквал эмоций, переворить его, осознать, что для рядового пользователя каршеринга это аховая ситуация, пусть и по букве вашего закона.

"Всего вам доброго...", как любит говорить в заключение Сергей Доренко.
Подпишитесь на обновления по моему делу с Делимобилем
Уверен, что ваша поддержка и шэры мне будут очень нужны!
КОНТАКТЫ
+7 (915) 048 4000
semenov.ale@gmail.com
Made on
Tilda